it's too late to turn back now
8 November
вчера на предпоследней паре, часов эдак в шесть вечера, раздался звонок и голос Ж. в динамике жизнерадостно спросил где я, охуел от ответа, что в универе до девяти вечера ("что там с тобой делают?!") и что я учусь, а не сижу с бутылкой водки как обычно, и позвал поскорее встретиться, раз давно не виделись. ответила, что позвоню после пар, но в душе уже зашевелился червячок сомнения такого рвения к учебе.

спустя минут десять позвонил С., и разговор повторился почти дословно.
- все нормальные люди в это время пиво пьют, не знаю, почему ты учишься.
- ПОТОМУ ЧТО Я ЧМО, ЕБАТЬ.

плюнув на социологию, съебалась с космической скоростью. дома сгребла деньги, которые я безуспешно пытаюсь отложить на татуировку, а в итоге пропиваю, и поехала на Пионерку. где-то по дороге проебала очередной шарик от пирсинга, поднялись на третий этаж Парк Хауса, где уже сидели Н. и К. с бутылкой водки и соком. после первого стакана пришел Ж., охуел от такого количества панков, расспросил о Бульдозере, напоследок отчитав меня за то, в кого я превращаюсь. зарешали нажраться двадцатого декабря на девятнадцилетие Бульдозера, хотя я планировала сделать это в одиночку и в говнище.

в парке опробовали пневматический пистолет К., прострелив банку из-под сока и попав пару-тройку раз по помойке. закупились пивом и пошли в подъезд, где Д. застрелил две лампочки, видимо, докучавшие ему светом. где-то в три часа ночи С. вызвал такси, куда я влезла с жутким грохотом, зацепив гадами все что только можно, и судя по злобному взгляду водителя, ему это ебать как не понравилось. по старинке решили зайти в мой магазин. я по пьяни, наверное, растеряла последние мозги, а вот охранники отнюдь нет, и, уцепив С. за куртку, потребовали выложить все, что было внутри, в итоге оплатили и Д. решил заплетающимся языком нажаловаться в полицию, к нам выехал наряд, а мы замерзли и пошли ко мне в подъезд.

проснулась пьяная. поздоровалась со старым добрым белым другом аж два раза, выжрала три бутылки воды буквально залпом, счет в минусе, хотя мать вчера кинула двести рублей. и куда блядь это все ушло? ебать
0